Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Характеристика на воспитателя интерната для аттестации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Построение педагогического взаимодействия осуществляется преимущественно по типу субъект-субъектных отношений. Возможно повышение квалификации по совершенствованию всех показателей компетенции целеполагания, особенно развитию умения вовлекать школьников в процесс постановки цели.
Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны Анна Ивановна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.
Работает Анна Ивановна по ФГОС На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей.
- Характеристика на воспитанника детского дома
- Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию
- Характеристика на воспитателя школы интернат
- Характеристика для аттестации работника образец
- Примерная характеристика ребенка
- Если сотрудник не прошел аттестацию
- Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа
- Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
- Характеристика для награждения почётной грамотой
- Характеристика на аттестацию
- Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
- Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»
- Представление на соответствие занимаемой должности воспитателя доу
- Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель) материал на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- 🎦 Видео
Характеристика на воспитанника детского дома
Постоянно старается повышать свой профессиональный уровень. Посещает различные курсы повышения квалификации, организуемые БИРО, НИМЦ. Большое внимание, уделяя своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний, на достигнутом не останавливается. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми с ОВЗ.
Нина Григорьевна обладает личностными качествами, необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Она проявляет большое внимание к личности ребёнка, устойчива к стрессам в сложных педагогических ситуациях.
В своей работе Оксана Владимировна применяет современные информационные технологии и цифровые образовательные ресурсы, эффективно использует возможности интернет-поддержки образовательного процесса.
Поступил в июне 2012 года из коррекционной школы VIII вида, г. Таштагола, Кемеровской области. Статус ребенка — ОБП.
Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию
Система работы воспитателей интерната по формированию методологической компетенции у обучающихся, воспитанников 10 класса….
В простейшем формате doc она может быть самостоятельно отредактирована и применена в практике. Характеристика воспитателя детского сада в данный момент очень важна.
Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности».
По характеру мальчик спокойный, контактный, с ребятами дружит, но часто является провокатором конфликтных ситуаций. С взрослыми тактичен и вежлив. Вредные привычки искоренены.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В 2007 году участвовала в подготовке районного семинара «Воздействие художественной литературы на развитие детей дошкольного возраста».
Педагог умеет на хорошем уровне организовать учебную деятельность обучающихся; формировать способы совместной деятельности и сотрудничества; обеспечить оперативное и адекватное педагогическое оценивание.
Высокий уровень профессионализма педагога отмечают родители, коллеги. С 2004 года Оксана Николаевна успешно справляется с обязанностями председателя профсоюзного комитета ДОУ.
Характеристика на воспитателя школы интернат
На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=NtvVx1bFCVQ
Педагогический стаж 7 лет. Имеет высшее образование, окончила Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера им. Зверева в году и Тобольский государственный педагогический институт им.
Создает условия для реализации творческих возможностей обучающихся (воспитанников). Творческая организация уроков стимулирует самостоятельное открытие учащимися межпредметных связей.
Педагогический стаж 7 лет. Имеет высшее образование, окончила Салехардский педагогический колледж народов Крайнего Севера им. Зверева в году и Тобольский государственный педагогический институт им.
Педагогу с таким уровнем квалификации недостаточно успешно реализовать и модернизировать типовую образовательную программу, его знание учеников и предмета позволяет разрабатывать инновационные (авторские) программы, новые дидактические и методические материалы.
На протяжении четырёх лет (с 2013 года) профессиональный интерес воспитателя воплощается в работе по развитию связной речи нетрадиционными методами и приёмами. Нина Григорьевна накопила и обобщила педагогический опыт по теме: «Развитие связной речи детей дошкольного возраста через наглядное моделирование методом мнемотехники».
За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной, инновационной и общественной деятельности неоднократно награждалась грамотой администрацией детского сада «Лучший воспитатель детского сада» и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.
Габченко Нина Григорьевна, 1971 года рождения, образование средне-специальное, окончила Щучинское педагогическое училище в 1991 году по специальности «Воспитатель дошкольных учреждений». В настоящее время получает высшее образование в Омской Гуманитарной Академии по специальности «Дошкольное воспитание». Общий стаж работы 14 лет, педагогический 9 лет, в данном учреждении 8, 9лет.
Вся процедура состоит из двух частей. В процессе внутренней экспертизы воспитатель демонстрирует перед экспертами свою непосредственную деятельность: проводит открытое занятие с ребятами, показывает использование современных педагогических технологий в своей реальной деятельности.
Администрация муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат среднего (полного) общего образования» с.Самбург Пуровского района представляет воспитателя Пирматову Зинаиду Васильевну на соответствие занимаемой должности в связи с излагаемыми ниже результатами её профессиональной деятельности.
Характеристика для аттестации работника образец
В работе с детьми Зинаида Васильевна прослеживает не только уровень развития игровых предпочтений и навыков, но и развития личности ребенка в целом. Умело организует работу с детьми, не просто умеет увлечь, заинтересовать детей, но и увидеть каждого ребенка как личность, находит ключик к каждому воспитаннику. 18.
01.2018 — 23:34 — ВложениеРазмер 19.48 КБ 14.8 КБ 13.59 КБ 12.95 КБ 13.86 КБ ХарактеристикаФИО педагога,воспитателя название образовательного учрежденияДата рождения: образование: стаж: ФИО педагога работает в муниципальном казенном образовательном учреждении «Детский сад «ХХХХХХХ» с 1999 года в должности воспитателя.
Куприна О.Н. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Осуществление непрерывного педагогического процесса по экологическому образованию детей дошкольного возраста».
Педагог находится в постоянном творчестве. Практическая деятельность педагога базируется на знаниях педагогики и психологии. Дети умеют логически мыслить, рассуждать, доказывать.
Примерная характеристика ребенка
Войти через uID. Характеристика воспитателя детского сада требуется при прохождении аттестации, при присвоении категории, а также часто требуют представление на воспитателя детского сада на награждение или поощрение. Характеристика — документ официальный, поэтому в ней требуется четкое изложение фактов и использование профессиональной лексики.
https://www.youtube.com/watch?v=bBM7eM_OT3o
Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.
В рамках этого используются разнообразные формы работы. При планировании контрольной деятельности учитывается уровень знаний педагогов, с молодыми педагогами проводится предупредительный контроль, со стажистами самоконтроль.
Педагог характеризуется максимальным (или близким к нему) уровнем развития компетентности в области личностных качеств, он способен к дифференцированному и индивидуализированному восприятию внутреннего мира учащихся; к тому, чтобы занимать по отношению к ним гуманистическую позицию в ходе образовательного процесса.
При выборе методов и приемов воспитания учитывает психологические, индивидуальные, личностные и возрастные особенности воспитанников. В работе использует личностно-ориентированный подход. Её деятельность направлена на то, чтобы воспитанник поверил в свои силы, смог практически использовать полученные знания.
В. «Математика для детей»; Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. «РОСИНКА»; Авдеева И.И., Князева О.Л, Стеркина Р.Б «Основы безопасности жизнедеятельности»; Николаева С.Н. «Воспитание экологической культуры».
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Мария Николаевна работает над проектом: «Развитие детей через театрализованные игры», основная цель проекта — создание максимально благоприятных условий для развития детей, воспитание у них устойчивого интереса к театрально – игровой деятельности.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Зинаида Васильевна награждена благодарственным письмом за добросовестный труд в связи с 5-летием педагогической деятельности.
Принимала участие в школьном конкурсе педагогического мастерства «Молодой педагог 2010», награждена грамотой в номинации «Вдохновение».
Принимала участие в интеллектуальной игре «Брейн ринг», организатором которой являлись представители молодежной политики города Тарко-Сале.
Если сотрудник не прошел аттестацию
Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость.
Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами. Дети, выпускники группы, умеют грамотно выражать свои мысли, рассуждать и обосновывать свою точку зрения, полноправно участвовать в беседе, имеют полностью сформированные коммуникативные качества.
Работает в тесном контакте с учителями, классными руководителями и педагогом — психологом. Зинаида Васильевна награждена благодарственным письмом за добросовестный труд в связи с 5-летием педагогической деятельности. В школьном конкурсе спальных комнат заняла третье место по итогам — учебного года и второе место по итогам — учебного года.
Видео:Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций 01.09.23г.Скачать
Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа
Евгений Смирнов
29 сентября 2020
# Бизнес-документация
В этой статье вы найдете актуальные образцы на воспитателя ДОУ, студента-практиканта, а также характеристики-представления для награждения или аттестации.
- Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
- Характеристика для награждения почётной грамотой
- Характеристика на аттестацию
- Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
- Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»
Случаев, когда от воспитателя дошкольного учреждения требуется предоставить характеристику с места работы на практике возникает много. Это могут быть аттестация, награждение грамотой, стажировка и т. д. Именно от поставленных целей зависит то, какие именно данные будут подробнее всего описаны в документе.
Законом не определена типовая форма характеристики, есть лишь обязательные сведения, которые следует указать в ней. Всю раскрываемую информацию о воспитателе ДОУ можно разделить на несколько больших разделов.
№ п/п | Раздел | Детали |
1 | Вводные данные | Наименование дошкольного учреждения и старшей группы или иного подразделения, закреплённого за сотрудником |
2 | Общие сведения | ФИО, дата рождения, место проживания, контакты, семейное положение |
3 | Профессиональная квалификация | Профильное образование, пройденные квалификационные курсы, семинары, имеющиеся награды, грамоты |
Общий и непрерывный трудовой стаж, срок работы на конкретной должности | ||
Функциональные обязанности, качество их исполнения | ||
Основные методы и техники, используемые в работе, достигнутые результаты детей (например, участие и победы в конкурсах, соревнованиях), стремление к самообразованию, обмену опытом | ||
4 | Личностные качества | Исполнительность, уравновешенность, чистоплотность, трудолюбие, организованность, отношение к детям, увлеченность делом и прочее |
5 | Критика или похвала | Слабые или сильные стороны |
Скачать образец документа
https://www.youtube.com/watch?v=yfPaf2pOx-0
Указанная информация излагается правдиво, с приведением конкретных примеров. Не допускается проявлять эмоции от лица заведующей или иного должностного лица, задействованного в описании личного и профессионального портрета работника.
Написать характеристику на помощника воспитателя может кадровик или психолог. На сотрудников первой категории описание обычно готовят руководители учреждения.
Характеристика составляется в двух экземплярах, один направляется адресату по месту требования, второй подшивается в личное дело работника ясельной группы.
Характеристика на студента, проходившего практику в ДОУ
Студент, желающий связать свою трудовую карьеру с воспитанием детей, обязательно проходит стажировку в ДОУ. По ее окончании на практиканта составляется характеристика, излагаемая в свободном стиле.
Она представляет собой письменный документ, который содержит оценку деловых и личных качеств студента.
Характеристика свидетельствует об успешном или неудачном первом трудовом опыте студента в конкретном образовательном учреждении.
Бумага включает в себя констатацию деятельности учащегося в воспитательном заведении, а также критических и положительных сведений о нём. В документе необходимо указать следующее:
- ФИО и учебную вузовскую группу студента.
- Наименование и категорию ДОУ, где проходилась стажировка, ФИО закрепленных педагогов-кураторов.
- Уровень теоретической подготовки, освоенной в учебном заведении.
- Знания действующих нормативных требований, предъявляемых к образовательной программе в детском саду.
- Умение студента внедрять в работу с детьми основные воспитательные моменты, проводить с ними познавательно-исследовательские, досуговые, полезные трудовые мероприятия.
- Личные качества (коммуникабельность, дружелюбность, вежливость, терпение, такт, стрессоустойчивость), играющие важную роль в профессиональной деятельности студента-воспитателя.
- Навыки проведения массовых культурных и развлекательных мероприятий, в том числе с участием родителей воспитанников.
- Рекомендации на развитие тех или иных слабых сторон, навыков практиканта и другие пожелания.
Образец характеристики по практике в детском саду можно скачать здесь:
Скачать образец
Сведения в характеристику заносятся непосредственными кураторами, которые ведут наблюдение за работой практиканта в детсаде. Письменный документ с места практики подписывает руководитель ДОУ или, при его отсутствии, другое уполномоченное лицо.
Готовая характеристика, заверенная печатью воспитательного учреждения, представляется студентом по месту своей учебы.
В дальнейшем, будущие работодатели могут ознакомиться с ней при решении вопроса о трудоустройстве практиканта, поэтому хорошая характеристика чрезвычайно важна в начале карьеры человека.
Характеристика для награждения почётной грамотой
Если есть веские основания отметить трудовые успехи воспитателя ДОУ в рамках профильного ведомства, то готовится внутренняя характеристика на него.
Стиль изложения этого документа предполагается свободный, но при этом лаконичный и четкий.
По сути, внутренняя характеристика на награждение грамотой Министерства образования представляет собой служебную рекомендацию, составленную в позитивном ключе. Состоит она из описания следующих пунктов:
- ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
- Образование и рабочий стаж.
- Отношение к трудовым обязанностям.
- Предыдущие награждения.
- Квалификационные достижения (присвоенные категории).
Если составляется документ на помощника воспитателя, то дополнительно указываются:
- Выполнение правил и требований, установленных в воспитательном заведении.
- Соблюдение норм гигиены, чистоты и порядка во вверенной группе.
- Создание комфортной психологической атмосферы в детском саду.
- Налаживание доверительных и тесных отношений с детьми и родителями.
- Личностные характеристики (спокойствие, терпеливость, тактичность, гуманность).
Скачать образец
https://www.youtube.com/watch?v=nbq5xdfZkvk
При подготовке отзыва для награды старшего воспитателя включается упоминание следующих специальных показателей:
- Применение конкретных образовательных методик и технологий.
- Количественные и качественные достижения (например, снижение числа заболевших воспитанников ДОУ за определенный временной период).
- Создание условий для формирования детей с особенным развитием.
- Организаторские способности.
- Взаимодействие с коллективом.
Скачать образец
Рекомендации подписывает заведующий образовательного учреждения и скрепляет печатью. Далее бумага высылается в районное ведомство, откуда по направлению местного руководства поступает в областное министерство, которое уже утверждает конкретную кандидатуру на награждение грамотой.
Характеристика на аттестацию
Каждый сотрудник педколлектива, к которому относится и воспитатель, обязан проходить аттестацию. Проводится она с периодичностью один раз в пять лет.
Цель аттестации — подтвердить профессиональную пригодность работников ДОУ, поэтому суть выдаваемой характеристики в этом случае заключается в констатации компетентности сотрудника, его знаний и умений. Профессионализм воспитателя определяется на основании исследования портфолио, проведения открытых занятий в группе, в рамках устного собеседования с ним.
Характеристика для аттестации воспитателей ДОУ включает в себя указание следующих обязательных пунктов в расширенном виде:
- ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
- Образование и стаж (трудовой, педагогический, на определенной позиции в детсаде).
- Круг функциональных обязанностей, степень их выполнения.
- Пройденные квалификационные курсы, присвоенные ранее категории.
- Уровень владения предметом, знание актуальных нормативов.
- Применяемые образовательные методики, подтвержденные стабильные результаты используемых технологий в конкретных цифрах.
- Личные качества.
- Отзывы коллег и родителей детей.
К документу прикладывается портфолио и копии документов, подтверждающих вышеуказанные сведения.
Отзывы на 1 и 2 категории будут отличаться образовательными и квалификационными уровнями аттестуемых воспитателей.
Образец характеристики-представления
Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.
Характеристика на соответствие занимаемой должности в ДОУ
В отношении воспитателя группы раннего возраста, не имеющего категории, один раз в пять лет проводится проверка компетенции на соответствие уровню занимаемой должности в детском саду. На этот случай ему также надлежит представить предметную характеристику.
Обычно ее составлением занимаются старшие сотрудники ДОУ. Основные положения документа аналогичны пунктам, указанным выше. Единственное — более детально дается оценка функциональной деятельности работника, не имеющего категории. В остальном различий между ними не имеется.
Скачать пример характеристики
Характеристика-представление на конкурс «Воспитатель года»
Высшей степенью признания профессиональных заслуг работника дошкольного учреждения является победа в масштабном шоу-конкурсе «Воспитатель года» на региональном и всероссийском уровнях.
Подготовка к этому событию начинается задолго до мероприятия и включает в себя, помимо прочего, составление служебной характеристики.
Основной упор в документе делается на выработку конкурсантом уникальной методики воспитания и развития детей.
Образец характеристики на участника «Воспитатель года» можно скачать здесь:
Загрузить документ
Портрет воспитателя на протяжении всей деятельности в детском саду непрерывно меняется с профессиональной и личностной точек зрения, поэтому служебные характеристики время от времени нуждаются в обновлении. Так удается всегда поддерживать их в актуальном состоянии, что помогает руководителю вести надзор за качественным кадровым составом на вверенном ДОУ.
Видео:Видео визитка воспитателя детского сада (конкурс)Скачать
Представление на соответствие занимаемой должности воспитателя доу
Мария Куренкова
Представление на соответствие занимаемой должности
Представление
на Куренкову Марию Васильевну,
воспитателя дошкольного образовательного учреждения
https://www.youtube.com/watch?v=4uIsr7v3GjU
для аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
Куренкова Мария Васильевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад с.
Клементьево», 1984 года рождения, аттестующаяся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности«воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад с. Клементьево».
Образование – высшее, в 2008 г. окончила ГОУ ВПО «Шуйский государственный педагогический университет» по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы.
Общий трудовой стаж 10 лет, стаж педагогической работы 5 лет 8 мес, стаж работы в должности, по которой аттестуется 2 года 8 мес, в МБДОУ «Детский сад с. Клементьево» работает с 15.12.2011 года.
Куренкова Мария Васильевна опытный, грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность.
Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду.
Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.
Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.
Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей. На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.
Основным направлением в работе воспитатель считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей, сохранение и укрепление здоровья, формирование коммуникативных умений и навыков воспитанников.
В организации педагогического процесса Мария Васильевна уделяет большое внимание сенсорному развитию ребенка и художественно-творческой деятельности.
Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлен уголок «Художественное творчество», где детям предлагается различный материал: карандаши, фломастеры, бумага, трафареты и т. д. для самостоятельного и совместного творчества).
Воспитанники Марии Васильевны в 2015 году принимали участие в муниципальном конкурсе чтецов «Живая память прошлого» (диплом I степени, III районном фестивале «Яркие краски детства» в номинациях «Театральное искусство» и «Умелые руки не знают скуки» (лауреаты, дистанционных конкурсах, олимпиадах и викторинах «Юный инпектор ДПС», «Журавлик», «Сказочная осень», «Осенняя математика», «Пифагорик», «Герои советских мультфильмов», «Домашние животные из сказок», «Мир вокруг нас» (дипломы I и II степени, международных акциях «Кормушка для пичужки» (сертификат куратора, «Книжкин переезд»(грамота) и «Книга здорова!»(грамота).
Воспитанники Марии Васильевны принимают активное участие в праздничных концертах, проводимых на сцене МБУК «Клементьевский Дом Культуры»(благодарственные письма директора ДК).
У воспитателя имеются интернет-публикации методических разработок: сценарии праздников «День дошкольного работника» и «Хлеб – всей жизни голова»(сертификаты о публикации). Опубликован мастер-класс «Фонарь из картона», который принимал участие в международном ежемесячном конкурсе «Лучший мастер-класс»(сертификат победителя II место).
Мария Васильевна принимает активное участие во всероссийских конкурсах для педагогов: «Узнавай-ка!» в номинации «ФГОС для всех» (диплом лауреата 1 степени, «Умникус» в номинации «Методическая разработка» (диплом 1 степени, «Таланты России» в номинации «Сценарий мероприятия» (диплом II степени, блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования»(диплом II степени)
Педагог награжден почетной грамотой МБДОУ «Детский сад с. Клементьево».
Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности«воспитатель».
Руководитель ___ ___
«___» ___ 20 ___ г.
https://www.youtube.com/watch?v=iuCRdIfkb7U
Заседание аттестационной комиссии с целью принятия решения по моей кандидатуре прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)
С представлением ознакомлен(а) /___ / ___
(подпись аттестуемого работника)(Ф. И. О.)
«___» ___ 20 ___ г.
(в случае, если педагог является членом профсоюза)
Председатель первичной профсоюзной организации
Представление на соответствие занимаемой должности (воспитатель)
материал на тему
Данный материал возможно поможет ответственным за аттестацию (ст. воспитателям) при составлении представления на соответствие занимаеиой должности.
Скачать:
Представление | 18.04 КБ |
Предварительный просмотр:
В Аттестационную комиссию МБДОУ №__
(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)
На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.
На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.
Данные об аттестующемся:
1. Сведения об образовании : среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.
2. Сведения о работе:
Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.
Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.
В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).
🎦 Видео
Воспитатель Анна Гайдукова, победитель конкурса «Педагоги года Москвы — 2022»Скачать
Самопрезентация о себе: кратко и красивоСкачать
Работа воспитателя | Профессиональный интересСкачать
Конкурсный ролик ''Воспитатель года-2021'' г.СочиСкачать
Визитная карточка воспитателя Быстрюковой А. Н.Скачать
Самопрезентация воспитателя детского садаСкачать
Поздравление от учеников школы-интерната №576 на День воспитателяСкачать
Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.БатайскСкачать
Представление воспитателяСкачать
Видео презентация воспитателяСкачать
Без лица: воспитатель детского сада рассказывает правду о работеСкачать
Особенности аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций, март 2017Скачать
Представление воспитателейСкачать
Воспитатель интерната Юлия КушенковаСкачать
10 минут, чтобы узнать о профессии воспитатель детского садаСкачать
Визитная карточка (видео представление) воспитателя Знаменщиковой Елены СергеевныСкачать
Визитная карточкаСкачать
27 сентября в елецкой специальной школе-интернате прошел концерт, посвященный дню воспитателяСкачать